Спустившись ночью на кухню выпить какао с булочкой проверить, закрыт ли кран с водой, я обнаружил у холодильника дражайшего братца. Любимейший родственничек пытался общаться с колбасой (докторская, свежайшая, ням!), и по поводу моего появления не выказал особого восторга. Впрочем, я его понимаю - колбаска вкусная очень.
Живо поинтересовавшись, какого х... в чём состоит цель визита Филипка в наш дом и с дрожью в голосе осведомившись: Уж не в гости ли ты, брат?!, я в той же вежливой форме получил ответ, который, по причине читания моим сыном, данного бреда, не могу полностью привести здесь... Если же опустить всю ту нецензурную брань, что обрушилась на мою бедную кудрявую голову, можно сказать, Филипп промолчал.
После обмена любезностями, мы перешли от вербальной активности к физической. В результате добро (в красном углу, в плавках с гербом Коровьев плюс) в очередной раз победило зло (плавок уже нет, валяется под рингом). Филипп был выдворен из кухни, а затем и из Брянской области. Прежде чем попрощаться с дорогим братом, мне пришлось засунуть колбасу ему... в рот, разумеется. Ибо есть что-либо после него - уже невозможно.
Казалось бы, приключения закончены, но! Но сегодня мне пришло письмо от почти любимой невестки, Ариадны. Девушка, с некоторым опозданием, поторопилась сообщить, что Филиппу объявлен бойкот во всех бытовых сферах, начиная от еды и заканчивая... Заканчивая всем основным. Посему баронесса сочла нужным предупредить меня о возможном рейде брата на нашу кухню и не только.
Радостно сдав брата Предупредив Ари о том, что рейд уже был произведён, но преступник пойман и отправлен на историческую родину, я занял пост у холодильника. Со мной хорошая компания: дробовик, заряженный солью, Бегемот, три килограмма ветчины и йогурты "Коровьев Плюс" вишня.
Как думаете, ночь пройдёт спокойно?